Для владельца нового автомобиля, как правило, выгодным решением будет обслуживать и ремонтировать автомобиль у официального дилера. А вот постгарантийное обслуживание можно выполнять уже и в стороннем автосервисе.
Постгарантийное обслуживание автомобиля у официального дилера и в «OPTIMA C». В чем разница?
Единственным преимуществом официальных дилеров перед любым достойным автосервисом всегда будет оперативность изучения тонкостей обслуживания новой модели автомобиля, так как они напрямую связаны с техническими отделами завода-изготовителя. Обо всех возможных «болячках» официалы узнают первыми.
Но постгарантийный ремонт или обслуживание требуется уже тогда, когда новый автомобиль эксплуатируется достаточно продолжительное время. К этому моменту каждый крупный и уважающий себя автосервис (а «OPTIMA C» именно такой) в любом случае может похвастать неплохим багажом знаний тонкостей устройства авто. Поэтому единственное преимущество обслуживания у официальных дилеров перестает быть таковым.
Послегарантийный ремонт авто в «OPTIMA C».
Перечень услуг
Автосервис «OPTIMA C» окажет следующие услуги по ремонту и обслуживанию
автомобилей любых марок автомобилей, как российских, так и зарубежных:
- замена масла в двигателе;
- регулировка клапанных зазоров;
- установка новых воздушного, топливного, салонного фильтров;
- замена свечей зажигания;
- подтяжка или установка новых приводных ремней, цепей и роликов;
- замена охлаждающей жидкости;
- проверка работоспособности тормозных систем;
- проверка давления в шинах;
- регулировка углов установки колес;
- промывка инжектора;
- замена рабочей жидкости сцепления ;
- проверка состояния АКБ и другого электрооборудования;
- диагностика топливопровода, проверка соединений его элементов;
- проверка рулевых тяг, механизмов управления.
Это далеко не полный перечень услуг, предоставляемых «OPTIMA C» в рамках постгарантийного обслуживания. Если при диагностике будет выявлена какая-либо неисправность, то специалисты сервиса смогут в кратчайшие сроки ее устранить.
«OPTIMA C» использует только качественные и рекомендованные автопроизводителями расходные материалы и технические жидкости, соблюдает все требования к технологии производства работ, абсолютно не уступая в этом плане официальным дилерам.
Послегарантийное обслуживание автомобилей в Атырау
Если выбор сервиса для оказания послегарантийных услуг по ремонту и обслуживанию авто будет сделан в пользу «OPTIMA C», то клиент однозначно сэкономит в финансовом плане (иногда более, чем в 2 раза, если сравнивать со стоимостью работы официальных дилеров), скорость оказания услуг будет максимально возможной, а уровень обслуживания поразит даже самого требовательного клиента.