РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Цены


Компьютерная диагностика топливной системы 7000-8000 тг.

Замена топливного фильтра (вне топливного бака) 5000 тг.

Промывка топливной системы жидкостью (Wins) 8000 тг.

Промывка форсунок установкой УЛЬТРАЗВУК 12 000 тг.

Промывка датчика массового расхода воздуха от 3000 тг.

Промывка узла дроссельной заслонки от 8000 тг.

Замена датчика уровня топлива в щитке от 6000 тг.

Снятие/установка впускного коллектора от 17 000 тг.

Замена датчика уровня топлива в баке от 7000 тг.

Замена топливного насоса (вне бака) от 40 000 тг.

Ремонт дизельной форсунки Delphi от 17 000 тг.

Ремонт дизельной форсунки BOSCH от 23 000 тг.

Замена топливного фильтра (в баке) от 8000 тг.

Снятие/установка топливного бака 20 000 тг.

Диагностика топливной системы от 3000 тг.

Замена топливного насоса в баке от 8000 тг.

Промывка топливной магистрали 3000 тг.

Промывка топливного бака 6000 тг.

Диагностика ТНВД от 20 000 тг.

Замена свечи накала от 4000 тг.


Топливная система (далее ТС) любого транспортного средства выполняет очень много разнообразных функций, включая: очистку, подачу и хранение топлива. Причин для выхода из строя любой части топливной системы много, но в первую очередь это плохое качество топлива, проходящего через нее.

Ремонт топливной дизельной аппаратуры можно проводить лишь в специализированных сервисных центрах и проверенных СТО в Атырау, например у нас, иначе есть огромный шанс того остаться без денег и с неисправностями.

Устройство топливной системы

Топливная система состоит из топливного бака, фильтра, насоса ТНВД, системы впрыска (форсунок). ТНВД подает горючее к форсункам, именно оно поддерживает давление в системе. ТНВД имеет электропривод.

Топливный фильтр необходим для очистки горючего от лишних частиц и примесей. Система впрыска или форсунки необходимы для создания воздушно-топливной смеси и подачи её в камеру сгорания.

Принцип работы следующий: включив зажигание, насос начинает процесс закачки горючего в систему, горючее изначально проходит очистку в фильтре, после чего уходит в систему впрыска, где распыляется и соединяется с воздухом.

Диагностика и ремонт

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей осуществляется после диагностики, которая проводится на спецоборудовании произведённом в Японии и Европе. Перед тем как думать о том, что виной неисправности автомобиля является ТНВД или форсунки, стоит знать, что проблемой неисправности в 60% случаев являются неполадки самого мотора или электронных систем. Приезжайте на диагностику, находим неисправность за один визит.

Ремонт топливной аппаратуры, точнее действия, которые будут проводиться после диагностики, согласовываются с клиентом и оговаривается цена. Ремонт может закончиться промывкой, а может быть сопряжён с заменой фильтра, а при необходимости будет осуществлен ремонт дизельных форсунок и топливного насоса.

Диагностируем проблемы при помощи электронных систем, путем присоединения проверочного стенда к электронике автомобиля. Компьютерная диагностика точно определяет расположение проблемы. К тому же, нет необходимости преждевременно разбирать автомобиль.

Довольно частой причиной выхода из строя элементов топливной системы является грязь и вода, которые попадают в топливную систему. Частички грязи уже спустя несколько дней выведут форсунки из строя. Ремонт проводится при помощи стендового оборудования.

Диагностика ТНВД в Атырау и иных компонентов топливной системы доступна в нашем автосервисе OPTIMA C. Также, после завершения диагностики, мы проведем и ремонт ТНВД в Атырау с гарантией на работы.